МБОУ "СОШ №15 имени С.Преминина"
г.п. Красавино, Великоустюгского района, Вологодской области
  • Безопасность учеников

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    (8172) 78-08-20 

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (8172) 79-41-41

    102

    МЧС

    8 (8172) 72-99-99

    101

    01

    ГИБДД

    8 (8172) 76-53-22

    102

    ДПС ГИБДД

    127 

    ФСБ

    8 (8172) 21-22-44

    Порядок действия при угрозе террористического акта.

    Антитеррор: общие правила
    К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Проявляйте особую осторожность на многолюдных мероприятиях, в популярных развлекательных заведениях, в крупных торговых комплексах. Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра. Составьте план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть записаны номера телефонов родственников и экстренных служб, адреса электронной почты. Назначьте место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации. В случае эвакуации возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы. Всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения. 

    В доме укрепите и опечатайте входы в подвалы и на чердаки, установите домофон, освободите лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов. Наблюдайте за прилегающей территорией вашего дома, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков. 

    Если произошел взрыв, пожар, землетрясение, не пользуйтесь лифтом. Отечественный и зарубежный опыт показывает, что общественный транспорт нередко подвергается атакам террористов. Чтобы избежать опасности или снизить возможный ущерб в случае теракта, необходимо следовать несложным правилам. Ставьте в известность водителя, сотрудников полиции или дежурных по станции об обнаруженных подозрительных предметах или подозрительных лицах. Стать объектом нападения больше шансов у тех, кто слишком броско одет, носит большое количество украшений или одежду военного покроя и камуфляжных расцветок. Чтобы не сделать себя мишенью террористов-фанатиков, избегайте обсуждения политических дискуссий, демонстративного чтения религиозных изданий. 

    В случае захвата транспортного средства старайтесь не привлекать к себе особого внимания террористов. В случае штурма безопаснее всего лежать на полу, а если это невозможно, необходимо держаться подальше от окон. Любого, кто держит в руках оружие, антитеррористическая группа воспринимает за террориста. Не прикасайтесь к оружию или другому имуществу террористов. По возможности постарайтесь не двигаться до полного завершения операции. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло, помните, что паника может спровоцировать террористов и ускорить теракт, а также помешать службам предотвратить преступление или уменьшить его последствия.

    Как вести себя при угрозе террористического акта?

    Действия: 

    1. Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета. 
    2. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы. 
    3. Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100м. 
    4. По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны. 
    5. Необходимо обеспечить (помочь обеспечить) организованную эвакуацию людей с территории, прилегающей к опасной зоне. 
    6. Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения. 
    7. Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику. 

    Какой вид может иметь предмет?

    • сумка, сверток, пакет и т.п., находящиеся бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрыво- и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. 
    • также по своему внешнему виду он может быть похож на взрывное устройство (граната, мина, снаряд и т.п.); 
    • могут торчать проводки, веревочки, изолента, скотч; 
    • возможно тиканье часового механизма, механическое жужжание, другие звуки; 
    • иметь запах миндаля или другой незнакомый запах. 

    Правила поведения при угрозе террористического акта

    Что такое терроризм? Это одно из самых страшных преступлений. Цель террористов – убить за один раз как можно больше людей или захватить побольше заложников, чтобы держать их в неволе и мучить. Они думают, что так они всех запугают и получат все, что им нужно, – деньги, разрешение не подчиняться законам или что-то еще. 

    Террористы – это преступники, которые не могут победить армию и полицию и поэтому с оружием в руках нападают на простых людей, которые пришли в кино или едут на работу, или на детей, собравшихся на праздник в школе. За терроризм полагается более строгое наказание, чем за обычное похищение людей или убийство. Поэтому бандиты знают, что им не на что надеяться, и очень жестоко обращаются с теми, на кого нападают. Скорее всего вам не придется столкнуться с террористами, но узнать заранее, где, когда и на кого они нападут, очень трудно. Поэтому каждому надо быть готовым к такому нападению и помнить простые правила, которые помогут вам и вашей семье не пострадать от действий преступников. 

    Это не игра! Главное: вы никогда не должны бояться. Но всегда должны быть настороже. 
    Нужно быть внимательным к тому, что происходит вокруг, замечать, все ли нормально. 
    Надо знать, где находятся выходы из здания, в котором вы находитесь – школе, кинотеатре, спортивном клубе. 
    Надо знать, где находятся ближайшие травмопункт и поликлиника, на случай если вы или кто-то из ваших родных или знакомых получил ранение или травму. 

    Всегда относитесь серьезно к просьбам покинуть здание (эвакуироваться), даже если вам говорят, что это учения. Такие просьбы надо выполнять обязательно! 

    Если объявили эвакуацию, помните, что надо держаться подальше от окон, стеклянных дверей и перегородок. 
    Нельзя принимать пакеты, сумки, коробки и ДАЖЕ ПОДАРКИ! от посторонних людей. 
    Ни в коем случае нельзя трогать никаких предметов, оставленных на улице, в транспорте, в магазинах и общественных местах, даже если это игрушки, мобильные телефоны. 
    В чрезвычайных ситуациях следуйте указаниям родителей и старших. Если все же бедствие произошло, не мешайте работе спасателей, полиции, врачей, пожарных.

    Если вы попали в заложники… 

    В этом случае надо помнить следующее: 

    1. Обычно скрыться с места, где появились террористы, собравшиеся захватить заложников, можно только в течение первых нескольких минут. Если рядом с вами нет террористов, если вас никто не видит, нельзя стоять на месте. Если вы можете убежать, следует сделать это как можно скорее. 
    2. Не пытайтесь вырваться, пользуясь электрошокерами или газовыми баллончиками. Террористы – вооруженные и очень агрессивные люди, которым ребенок и даже многие взрослые не смогут оказать сопротивления. Если скрыться нельзя, то верьте – вас обязательно спасут и освободят. Но сделают это не сразу. Поэтому надо настроиться на то, что какое-то время, возможно несколько дней, вы будете находиться вместе с террористами. 
    3. Ни в коем случае не нужно кричать, высказывать свое возмущение, громко плакать, потому что террористы все равно не откажутся от своих намерений. Плач и крики только еще больше раздражают и озлобляют террористов. Надо быть готовыми и к тому, что в течение довольно длительного времени вам могут не давать есть и пить. Поэтому надо экономить силы. Особенно если в помещении будет мало воздуха. Если же вам запретят ходить по помещению, то надо делать простые физические упражнения: напрягать мышцы ног и рук, шевелить пальцами. 
    4. Не делайте резких движений – это тоже озлобляет террористов. Если террорист угрожает вам оружием, надо выполнить все его требования, потому что ваша главная задача – спасти свою жизнь. Постарайтесь победить страх и испуг. Думайте о чем-нибудь хорошем, вспоминайте интересные книги, решайте в уме математические задачи, молитесь. Слушайте и запоминайте, о чем разговаривают террористы, как они выглядят, но делайте это как можно более незаметно. И помните, что с террористами ведут переговоры и вас освободят! 
    5. Если у вас есть раны, старайтесь как можно меньше двигаться – это уменьшит потерю крови. 
    6. Если вы поняли, что начался штурм, надо держаться как можно дальше от окон и дверей. Старайтесь найти укрытие и быть как можно дальше от террористов. 
    7. Если раздаются хлопки светошумовых гранат (когда яркий свет бьет в глаза, звук ударяет по ушам или вы чувствуете резкий запах), надо упасть на пол, закрыть глаза, ни в коем случае не тереть их, закрыть голову руками и ждать, пока спасатели не выведут вас из здания. 
    8. Ни в коем случае не хватайтесь за брошенное террористами оружие! После освобождения надо обязательно сказать спасателям свои имя, фамилию, адрес, где вы живете. 

    Если взорвалась бомба… 

    Главное правило: никогда не трогайте подозрительные предметы или оставленные кем-то вещи.

    Если вы увидели оставленную кем-то сумку, портфель, игрушку, мобильный телефон или другой предмет – даже не приближайтесь к нему, а сообщите о находке взрослым. Террористы стараются использовать как мины те вещи, которые очень хочется взять в руки и осмотреть. 

    При взрыве обязательно надо упасть на пол. 
    Если в здании или в помещении, где вы находитесь, произошел взрыв, главное – сохранять спокойствие. Будьте уверены, что сможете выбраться. После того как взрыв произошел, надо как можно скорее покинуть это здание и помещение. 
    Ни в коем случае не задерживайтесь для того, чтобы собрать свои  книги, игрушки, другие вещи, или для того, чтобы позвонить. 
    Если вокруг вас падают вещи, мебель, обломки, срочно спрячьтесь под партой или столом, пока не прекратится падение вещей, затем быстро выбегайте из помещения. 
    Ни в коем случае не пользуйтесь лифтом! Если после взрыва начался пожар, нужно пригнувшись или даже ползком как можно быстрее выбраться из здания. Обмотайте лицо влажными тряпками или одеждой, чтобы дышать через них. 
    Если перед вами оказалась закрытая дверь, до того как открывать ее, потрогайте ручку тыльной стороной ладони. Если ручка не горячая, медленно откройте дверь и проверьте, есть ли в соседнем помещении дым или огонь. Если их нет, выбирайтесь, низко пригибаясь к полу. 
    Если дым и огонь не дают вам пройти, обязательно закройте дверь и ищите другой выход из здания. 
    Если ручка или сама дверь горячая, никогда не открывайте ее. В крайнем случае выбираться из здания можно через окна. Если вы не можете выбраться из здания, необходимо подать сигнал спасателям, что вам нужна помощь. Для этого нужно подойти к окну и размахивать каким-либо предметом или одеждой, чтобы вас заметили. 

    Если вас завалило… 

    Не старайтесь самостоятельно выбраться. Осмотритесь, есть ли вокруг вас свободное место, в которое вы могли бы проползти.  
    Если под рукой есть обломки стола или парты, надо постараться подпереть то, что над вами находится. 
    Отодвиньте от себя острые предметы. 
    Если у вас есть мобильный телефон – позвоните спасателям по телефону «112». 
    После этого надо ждать. Закройте нос и рот носовым платком и одеждой. Стучите по трубе или стене, чтобы спасатели могли услышать, где вы находитесь. 
    Кричите только тогда, когда услышали рядом голоса спасателей. Помните, что, когда вы кричите, вы можете наглотаться пыли и даже задохнуться. 
    Если у вас есть вода – пейте как можно больше. 
    Ни в коем случае не разжигайте огонь. 
    Старайтесь сохранять спокойствие, думайте о чем-то хорошем и помните, что спасатели помогут вам. 

    Важные советы 

    Бедствие или теракт могут произойти в любой момент, без предупреждения. Вам и вашим родителям может стать страшно. Может быть, вам придется покинуть дом и перебраться в убежище или временное жилище. Вы какое-то время не будете встречаться со своими школьными друзьями, спать в своей любимой постели. 

    Но, что бы ни случилось, не забывайте, что: 

    • Бедствие не будет длиться очень долго. Если вы очень сильно соскучились по дому, не печальтесь, лучше найдите себе какое-нибудь занятие. Думайте о том, что и на новом месте вы можете найти друзей и скоро все будет хорошо. 
    • Если вам страшно, попросите родителей или других взрослых помочь. Они объяснят, что происходит, и обязательно помогут. Не бойтесь задавать такие вопросы, как «как долго мы будем находиться в убежище», «когда мы снова пойдем в школу». Если вы будете запоминать или записывать, что вы видите, или рисовать картинки про то, что с вами происходит, это может вам помочь. Не беда, если хочется плакать. Плачьте, ничего плохого в этом нет. Но помните, что все обязательно наладится! Кстати, вы ведь уже достаточно повзрослели и можете помочь взрослым победить бедствие. Например, если вы находитесь в убежище, вы можете посидеть с другими детьми, мыть полы или готовить еду. 

    Пожарная безопасность не может быть формальной: первостепенное условие - практическая реализация противопожарных мероприятий, предписанных Правилами противопожарного режима в РФ и разработанными в образовательном учреждении локальными нормативными актами и методическими документами по пожарной безопасности.

    Общие требования пожарной безопасности

    Для обеспечения пожарной безопасности в школе разработан комплекс специальных требований, призванных защитить детей от огня и последствий возгораний. Дополнительные правила и инструкции разрабатывает администрация конкретного учреждения применительно к данному объекту. Требования пожарной безопасности в школе подлежат обязательному выполнению, как сотрудниками заведения, так и учащимися.

    Как и на любом объекте, предназначенном для обучения детей и подростков, в школе организуется система противопожарной защиты и предпринимается комплекс мер, предназначенных для предотвращения возможности возгорания. Мероприятия по пожарной безопасности в школе включают:

    1. Систему охранно-пожарной сигнализации. В школе установлена автоматическая система, самостоятельно реагирующая на возникновение чрезвычайной ситуации. 
    2. Первичные средства пожаротушения. Система противопожарной защиты укомплектована огнетушителями, пожарными щитами с набором инвентаря. Осуществляется контроль над их техническим состоянием и работоспособностью.
    3. План эвакуации. 
    4. Размещение символики. По всему зданию установлены соответствующие знаки и таблички (эвакуационные выходы и пути).
    5. Маршруты эвакуации. Все маршруты находятся в исправном состоянии, а выходы открытыми. С пути эвакуационного отступления убираются все предметы и имущество, способное помешать своевременному отходу из здания.
    6. Стенды. На видных местах размещены стенды и плакаты с разъяснением мер пожарной безопасности.
    7. Систему обучения. С учениками, преподавателями и техническим составом проводятся соответствующие занятия. Обучение производится отдельно для категорий обучаемых. Одной из мер является инструктаж по пожарной безопасности в школе для сотрудников и учащихся школы.

    При проведении учений приглашаются представители пожарной части поселка. В ходе отработки вопросов, подымаемых в ходе учений, доводится информация о порядке эвакуации, каким образом используются первичные средства пожарной защиты, какие действия необходимо предпринять после объявления тревоги.

    Запрещается 

    • приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
    • приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними;
    • приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками;
    • разводить костры на территории школы;
    • без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы;
    • проводить опыты вне кабинетов физики и химии;
    • поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы.

    Действия при возникновении пожара 

    Порядок действий обучающихся при пожаре:
    1. Если на уроке в школе вы слышите 2 коротких + 1 длинный звонок или сигнал сирены с голосовым оповещением, это значит, что в здании возник пожар. Необходима эвакуация. Цель эвакуации – спасти людей.
    2. Ваши действия при эвакуации: главное: сохраняйте спокойствие и слушайте преподавателя (учителя), именно он поможет быстро эвакуироваться из помещения: пересчитает всех детей, назначит замыкающего, возьмет журнал и построит вас; если вокруг много дыма, закройте лицо мокрым полотенцем, носовым платком или ватно-марлевой повязкой и в определенном порядке, без паники, всей группой идите к выходу в безопасную зону; если количество дыма увеличивается, то необходимо передвигаться по помещению, пригнувшись или ползком; на улице учитель еще раз пересчитает вас, сообщит руководству, а пожарные точно узнают, есть ли еще в помещении люди.
    Порядок действий учителя при пожаре:
    1. Не поддаваться панике самому и успокоить детей.
    2. В первую очередь эвакуировать детей из тех помещений, где находиться опасно для жизни, а также с верхних этажей, причем первыми выводят учеников младших классов.
    3. Уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация обучающихся.
    4. Если выход из класса безопасен, построить учащихся. Портфели, одежду оставить на местах. Если есть, надеть на детей марлевые повязки для защиты органов дыхания. Взять классный журнал.
    5. Выводить учащихся из здания школы по наиболее безопасному и кратчайшему пути.
    6. Учитель при этом должен идти впереди, а конце цепочки детей поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым.
    7. По окончании эвакуации, в заранее определенном безопасном месте сбора, провести перекличку всех детей по спискам.
    8. Учитель должен неотлучно находиться рядом обучающимися, выведенными из здания. 
    Проблемы охраны здоровья детей,  профилактики  детского травматизма, создание безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.

    Везде и всюду правила, их надо знать всегда.
    Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
    Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
    Свои имеют правила шофер и пешеход.

    Проблема профилактики детского дорожно-транспортного проишествия является особенно актуальной, так как всякая практическая работа, направленная на формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах путем совершенствования системы мероприятий, должна приносить ощутимые результаты. Целью систематической работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма является создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Необходимо сформировать потребность не только в изучении, но и соблюдении правил дорожного движения. 

    В образовательном учреждении оформлен стенд "Правила дорожного движения важно знать и соблюдать», проводятся инструктажи по ПДД перед каждыми школьными каникулами. В конце последнего урока учителя- предметники проводят минутки безопасности «Дорога в школу-дорога домой» «Безопасный маршрут», на которых обращают внимание обучающихся на безопасный путь следования из школы. В классных уголках безопасности оформлена страничка «ПДД». Инспектор ГИБДД регулярно  проводит беседы по профилактике дорожно-транспортного травматизма с учащимися, выступает на общешкольных родительских собраниях. На уроках основ безопасности жизнедеятельности проводятся занятия с демонстрацией видеофильмов по правилам дорожного движения,  уроки-викторины. Организована работа отряда ЮИД.

    Важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми: ситуационные формы обучения, максимальное разнообразие приемов и средств, творческий поиск, занятия, экскурсии на прилегающие к школе перекрестки, чтение стихов, прозы, разучивание музыкальных произведений о светофоре, дорожных знаках, проведение тематических недель,  динамических пауз, конкурсов, викторин с приглашением сотрудников ГИБДД и т.д. В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения   включена   работа с родителями (законными представителями) учащихся.  При закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей.  Для оказания методической и практической помощи классным руководителям   постоянно пополняется методическая база по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.  В целях профилактики в школе оформлен уголок безопасности. Стенд используется для оперативной информации, где размещены советы учащимся, рекомендации родителям.

    В целях снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов им необходимо использовать светоотражающие элементы. 

    Световозвращатель на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. 

    Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз. 

    Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя  увеличивает эту цифру до 130-240 метров!

    Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд фликер  выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!

    Световозвращатель не боится ни влаги, ни мороза – носить его можно в любую погоду. 

    Но полагаться только лишь на них  тоже не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить о воспитании грамотного пешехода с детства. Чтобы ребенок не нарушал Правила  дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. Наглядный пример родителей – лучший урок для ребенка!

    Уважаемые родители!

    Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.

    Отряд ЮИД 

    Отряд ЮИД -творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах) среди учащихся своей школы. 

    Цель работы отряда ЮИД «Мы из 15» - предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием детей, воспитание у школьников культуры поведения на улицах и дорогах.

    6 марта 2023 года, исполнилось 50 лет со дня создания отрядов юных инспекторов движения. Образованные в 1973 году, отряды ЮИД на сегодняшний день являются одним из самых массовых детских движений в стране и играют ведущую роль в сфере обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на дороге, воспитания грамотных, законопослушных участников дорожного движения, пропаганды соблюдения ПДД в детской среде. К 50-летию ЮИДовского движения в школе проходят  различные мероприятия, главной тематикой которых является предупреждение аварийности с участием детей и подростков. Ребята из отряда ЮИД  «Мы из 15» прошли по классам и рассказали обучающимся о правилах дорожного движения, которые должны соблюдать все без исключения, будь то пешеходы или водители, о правилах поведения в транспорте, провели викторину на знание дорожных знаков и раздали обучающимся памятки на  общешкольном построении.

    Интернет-ресурсы для родителей и обучающихся 

    Интернет-портал газеты «Добрая Дорога Детства»  На сайте можно найти много полезной информации по профилактике ДДТТ, сказки по ПДД и методические разработки. На страницах газеты для детей открыта «школа безопасности», ответы на задания которой дети могут присылать в редакцию. http://www.dddgazeta.ru/

    На портале размещены уникальные задания по ПДД для детей разного возраста, интерактивные программы «Юный регулировщик», «ПДД для велосипедистов», «ПДД и ЮИД», информация об истории ПДД, административная ответственность за нарушения ПДД. http://pdd.by

    На сайте размещены интерактивные ПДД, тесты и игры, плакаты для детей разного возраста и уголок безопасности. http://ish.adrive.by

    Детский правовой сайт. На сайте в разделе «Азбука дорожной безопасности»  размещены ПДД и дорожные знаки для детей, плакаты по ПДД для детей младшего, среднего и старшего возраста, обучающие видеофильмы. http://mir.pravo.by

    Сайт «Азбука безопасности». Правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге. Видеоролики, мультфильмы. http://azbez.com/safety/road

    Дорожные знаки http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/znaki/

    Азбука дорожной безопасности на «Детском правовом сайте». http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/

    Мультипликационный фильм «Шагай по правилам» http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/step-rules-film/

    Игра «Дорога в школу» http://mir.pravo.by/info/games/waytoschool/

    Торопыжка на улице. http://vahnenko.ucoz.net/index/pravila_dorozhnogo_dvizhenija/0-23

    «Раздел «Детская безопасность» на сайте Госавтоинспекции МВД России: энциклопедия, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука. http://deti.gibdd.ru/

    Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»: методические пособия для учителей, основы безопасности жизнедеятельности, тесты и инфографика для детей, галерея детского творчества и другое. http://www.spas-extreme.ru/

    Информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте. http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge

    Газетенок Тиша, зебра Маня и робот НОЛИК приглашают всех в Город Детства – «Добрая дорога детства». Для вас занимательные разделы: «Игротека», «Школа ДДД», конкурсы рисунков и плакатов, а также специальные разделы для родителей и педагогов, сценарии праздников безопасности. http://www.dddgazeta.ru/

    Информационные странички о правилах дорожного движения http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm

     

     

     

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида:

    • школьный,
    • бытовой,
    • уличный
    • спортивный

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в школе проводятся: 

    • инструктажи по технике безопасности среди педагогов и учащихся;
    • регулярные профилактические беседы с учащимися и родителями о необходимости соблюдения правил поведения в школе и требований к одежде и обуви
    • обучающихся;
    • дежурства учителей и учащихся старших классов в коридорах и рекреациях школы.
    • контроль за соответствием условий обучения санитарно-эпидемиологическим правилам.
    • ежедневная проверка помещений образовательной организации для проведения занятий.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные
    • Памятки
    • Федеральные
    • Безопасность
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике