МБОУ "СОШ №15 имени С.Преминина"
г.п. Красавино, Великоустюгского района, Вологодской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Методический Совет школы  - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы.  Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, временные творческие коллективы, экспериментальные площадки. И как следствие, обновление и совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития ученика.

    Цель методической работы – непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, освоение инновационных технологий обучения для достижения стабильно положительных результатов  и принципиально нового качества образования.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Развивать профессиональные компетенции  педагогов по  овладению новыми педагогическими технологиями в условиях реализации  проекта «Цифровая образовательная среда».
    2. Обеспечить активное распространение педагогического опыта.
    3. Обеспечить  методическое  сопровождение  аттестации педагогических работников, создать условия для успешного перехода к новой форме аттестации.
    4. Создать условия для  адаптации и профессионального развития   молодых  специалистов, вновь прибывших педагогов.
    5. Активизировать  деятельность  школьных методических объединений по реализации предметных концепций, развитию  метапредметных компетенций педагогов.
    6. Обеспечить эффективное творческое  сотрудничество   учителей  разных предметных областей. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов.
      2.   Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
      3.  Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов.
      4.    Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
      5.    Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
      6.   Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии.
      7.   Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
      8.  Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического совета на учебный год.
      9.    Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива.
      10.   Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.

    Содержание работы органа управления

    Содержание методической работы в школе  формируется на основе:
    1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.
    2. Устава школы, локальных актов «Положение о Педагогическом совете», «Положение о Методическом совете школы», «Положение о методическом объединении», Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.
    3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
    4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .
    5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

    Состав органа управления

    Аксеновская Людмила Николаевна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Распутина Ольга Сергеевна.
    Заместитель директора по УВР
    Обществознание
    Пинижанинова Ирина Юрьевна.
    Заместитель директора по ВР

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике