МБОУ "СОШ №15 имени С.Преминина"
г.п. Красавино, Великоустюгского района, Вологодской области
  • Вакансии

    Учитель русского языка и литературы
    от 20 000 руб
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:

    • планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
    • осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
    • участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
    • составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе; • проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
    • осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы;
    • формирует универсальные учебные действия; • формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
    • формирует у детей мотивацию к обучению;
    • осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
    • проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
    Учитель истории и обществознания
    от 20 000 руб
    Требуемый опыт работы
    1-3 года
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности

    В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:

    • осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
    • разрабатывает и реализует программы по истории и обществознанию в рамках основных общеобразовательных программ;
    • участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
    • осуществляет планирование и проведение учебных занятий по истории;
    • проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
    • осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по истории и обществознанию обучающимися;
    • формирует универсальные учебные действия;
    • формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
    • формирует у школьников мотивацию к обучению;
    • осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
    • проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала).
    Учитель-логопед
    от 20 000 руб
    Требуемый опыт работы
    1-3 года
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности
    • разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи;
    • организация специальной образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся, формы реализации адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
    • организация деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи в формах и условиях, отвечающих их особым образовательным потребностям, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
    • создание специальных, в том числе психолого-педагогических, условий включения обучающихся с нарушениями речи в образовательный процесс с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья;
    • проведение логопедических занятий, уроков с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи;
    • отбор и использование в организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями речи программно-методических и учебно-дидактических материалов;
    • контроль и оценка достижений обучающихся с нарушениями речи с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы логопедической помощи;
    • сопровождение в образовательном процессе обучающихся с нарушениями речи, проявивших выдающиеся способности в спорте, художественном творчестве; 
    • реализация воспитательной деятельности, направленной на формирование социально значимых личностных качеств и приобщение обучающихся с нарушениями речи к ценностям, правилам и нормам поведения в обществе;
    • выявление обучающихся с нарушениями речи, обучающихся, имеющих риск их возникновения, для определения путей компенсации и профилактики нарушений речи;
    • планирование и проведение логопедического обследования обучающихся с нарушениями речи с учетом возраста, уровня речевого развития, индивидуальных психофизических особенностей;
    • составление заключения по результатам логопедического обследования лиц с нарушениями речи и его обсуждение с участниками образовательного процесса;
    • консультирование всех участников образовательных отношений по вопросам образования, воспитания, развития, социальной адаптации, выбора образовательного маршрута, овладения средствами коммуникации, метода альтернативной и дополнительной коммуникации, профессиональной ориентации обучающихся с нарушениями речи, в том числе 8 консультирование родителей (законных представителей) в форме обучающих занятий;
    • проведение коррекционно-развивающих, психопрофилактических и психогигиенических мероприятий по снижению риска прогрессирования нарушений речи совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса;
    • планирование и реализация деятельности по прекращению (минимизации) нежелательного, социально недопустимого поведения обучающихся с нарушениями речи;
    • ведение профессиональной документации совместно со специалистами, вовлеченными в процесс образования обучающихся с нарушениями речи
    • определение направлений и содержания, методов и средств реализации мероприятий психолого-педагогической реабилитации (абилитации) детей и взрослых с нарушениями речи с целью оптимизации речевого развития и коррекции нарушений, повышения качества жизни и социальной адаптации;
    • содействие активному включению в реабилитационный (абилитационный) процесс родителей (законных представителей) обучающихся с нарушениями речи;
    • развитие у детей и взрослых с нарушениями речи компетенций, необходимых для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов с окружающими людьми;
    • организация активного сотрудничества детей с нарушениями речи в разных видах деятельности с окружающими, формирование детского коллектива, в том числе в условиях инклюзивного обучения;
    • проведение мероприятий по развитию коммуникативных компетенций детей и взрослых с нарушениями речи (речевой, альтернативной, дополнительной), в том числе с использованием вспомогательных средств и ассистивных технологий;
    • проведение мероприятий по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению детей и взрослых с нарушениями речи.
    Учитель-дефектолог
    от 20 000 руб
    Требуемый опыт работы
    1-3 года
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности
    • Обследует обучающихся (воспитанников), определяет структуру и степень сложности имеющегося у них нарушения развития.
    • Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников).
    • Определяет приоритетные направления в коррекционной работе с обучающимися (воспитанниками), составляет годовой план работы, дополнительную общеобразовательную программу, рабочие программы дефектологической коррекции.
    • Проводит групповые и индивидуальные занятия с обучающимися (воспитанниками), направленные на исправление недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций в соответствии с достижениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
    • Консультирует педагогических работников, родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с нарушениями в развитии.
    • Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников) с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.
    • Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
    • Посещает методические семинары, педагогические советы, конференции и другие мероприятия по проблемам оказания дефектологической помощи детям и подросткам.
    • Оформляет требуемую документацию установленного образца.
    • Оформляет требуемые документы в пределах своей компетенции для представления ребёнка на ТПМПК.
    • Реализует дополнительные общеобразовательные программы, утвержденные директором ЦППМСП.
    • Принимает участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
    • Регулярно повышает свою профессиональную квалификацию, аттестуется на соответствие занимаемой должности.
    • Следует правилам и нормам охраны труда, санитарным правилам и нормам, правилам техники безопасности и противопожарной защиты.
    • Организует пополнение кабинета наглядным материалом, методической литературой, обеспечивает сохранность подотчетного имущества кабинета.
    Директор.
    Директор
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    г.Красавино, Советский пр-кт, д.216

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике